«ЭКИПАЖ»

1979 год

«После выхода картины на меня посыпались обвинения: как я могла сняться в такой порочной сцене? Но как я могла отказаться? Впервые снимаюсь в кино и сразу — в главной роли. Это же невероятная удача, где уж тут капризничать! — рассказывала актриса Александра Яковлева журналу „7 дней“, вспоминая съемки в драме „Экипаж“, где ее героиня — стюардесса — влюблена в бортинженера в исполнении Леонида Филатова. – Мне пришлось мучительно бороться со смущением. Леонид Филатов, кстати, тоже стеснялся. Ведь в жизни он отнюдь не был ловеласом, наоборот, скромный, интеллигентный человек, обожающий свою жену».

«ИНТЕРДЕВОЧКА»

1989 год

Конечно, фильм про работниц сферы секс-услуг вряд ли бы обошелся без сцен этого самого секса даже в советском кино. Только вот исполнительница главной роли Елена Яковлева сразу поставила условие: раздеваться полностью она не будет. Сцену, где валютная проститутка обслуживает японского клиента,снимали без самого клиента: Яковлеву, которая лежала на животе, дергал за ноги режиссер Петр Тодоровский,а ассистенты трясли кровать.

«МАЛЕНЬКАЯ ВЕРА»

1988 год

На роль двоечницы и гулены Веры пробовалась Красная шапочка всего СССР — актриса Яна Поплавская. Представляете себе героиню нашего детства верхом на Андрее Соколове? Учитывая, что и без этого премьера драмы в Доме кино прошла под крики «Позор!», эффект был бы ошеломительный. Но в итоге главную роль сыграла Наталья Негода, которая после выхода «Веры» даже снялась для американского Playboy, став первой советской моделью в журнале.

«МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ»

1980 год

Сцена супружеской измены, в которой участвовала положительная героиня Веры Алентовой, изначально планировалась более откровенной, но на предпросмотре фантазию режиссера Владимира Меньшова урезали. Зато зрителям все же «перепало» немного горячего: на видео в сцене с Баталовым, где Алентова болтает с ним на раскладной тахте после секса, можно разглядеть немного женской груди и в советском кино.

«МУШКЕТЕРЫ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ»

1992 год

Читайте також:

Перестроечное время, конечно, располагало и к модернизации кинематографа, так что,увидев откровенную сцену в очередной картине, советский зритель уже не удивлялся. А вот вы, скорее всего, удивитесь, ведь в постельной сцене со стареющим Боярским в роли седеющего Д’Артаньяна снялась юная Катя Стриженова! Это сейчас мы знаем Екатерину как верную жену и заботливую мать, а начинала артистка с вполне себе смелых проектов. В «Мушкетерах» Мадлен, героиня 24-летней Стриженовой, — девушка задорная и фигуристая, что не стесняется демонстрировать.